ФЭНДОМ

Лучше я не буду поворачиваться к тебе спиной, Ричардс.
— Нэмор

Салемская семёрка: часть четвёртая (англ. Salem's Seven: Part 4) — пятьдесят седьмой выпуск серии комиксов Ultimate Fantastic Four, выпущенный издательством Marvel Comics 20 августа 2008 года. Является четвёртой и последней частью сюжетной арки «Салемская семёрка». На русском языке опубликован издательством «Комикс ЛТД» в декабре 2010 года в серии «Комикс Фантастическая четвёрка».

Сюжет

UFF 57 Salem's Seven are going toward undergroung institute

Убив древних животных, Салемская семёрка движется по направлению к подземному институту.

В подземелье Орегона молодые учёные обнаруживают сотни гигантских яиц. Джози Харт собирается заморозить яйца. Вдруг она получает сигнал тревоги. Появляется Салемская семёрка, уже убившая двух огромных подземных животных.

Нэмор и Невидимая леди прилетают в Здание Бакстера и обнаруживают слегка потрёпанных Мистера Фантастика и Существо. Рид рассказывает, что на них напала уже сбежавшая Агата Харкнесс, оказавшаяся Семёркой.

Семёрка проникает в лабораторию к юным учёным. Джози Харт сбрасывает на незваных гостей вакуумную колбу. Предпоследний стреляет в неё, и колба взрывается. Финеас Мейсон включает свой телевизор, и от экрана Семёрка получает разряд молнии.

В лаборатории Здания Бакстера Сью Шторм готовит раствор из азота, способный предотвратить размножение гидры. Она рассказывает Риду, что тело врага состоит из взрывоопасного вещества. Тем временем Существо насмехается над Нэмором, и дело почти доходит до драки, но Рид и Сью их останавливают.

Семёрка побеждает учёных в подземелье и связывает их в пещере с яйцами. Гидра готовится к размножению.

Нэмор догадывается, что гидра вернётся на место своего рождения. Вместе с Мистером Фантастиком , Невидимой леди, и Существом он летит по направлению к подземному институту.

UFF 57 Sue Storm is kissing Rid Richards

Нейропат приводит в сознание Джонни Шторма. Человек-факел пытается воспламениться, но не может. В том и состоит замысел Салемской семёрки: энергия Джонни должна увеличиваться до тех пор, пока юноша не взорвётся, после чего должно произойти размножение гидры. Неожиданно появляется атлантический корабль и разбивает несколько яиц. Семёрка атакует прибывших. Нэмор и Существо рвутся в бой. Сью выпускает азот. Пока раствор достигает концентрации в воздухе, герои освобождают учёных. К Джонни возвращаются суперсилы. Бой продолжается до тех пор, пока члены Семёрки не обнаруживают, что их тела наполняются энергией из-за соединения с азотом. Нэмор и Фантастическая четвёрка успевают убежать до взрыва – все, кроме Мистера Фантастика. Гидра взрывается, огонь охватывает оставшиеся яйца... А посреди горящей пещеры Сью Шторм целует Рида Ричардса, укрыв его от огня силовым полем.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Локации

Транспорт

Справка

Сюжет

  • Семёрка возвращается в подземелье Орегона с Джонни Штормом, чтобы использовать его в качестве источника энергии для размножения.
  • Сью Шторм и Рид Ричардс создают сыворотку на основе азота и с её помощью взрывают гидру и все её яйца.
  • Сью Шторм снова становится возлюбленной Рида Ричардса.

Отсылки

Ссылки

Список выпусков Ultimate Fantastic Four
Ultimate FF Logo
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem