ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
У тебя всё те же красивые глаза. Твои глаза — это первое, что я увидела в тот день, когда ты пришёл на площадку для испытаний. Я помню, как думала... (только не говори Риду) ...готова спорить, что девчонки просто млеют от них... И твои глаза не изменились.
— Сью Шторм Бену Гримму

Ультиматум: часть вторая (англ. Ultimatum: Part 2) — пятьдесят девятый выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 17 декабря 2008 года. Является второй частью сюжетной арки «Ультиматум».

Сюжет

22 года назад:

В строящемся здании Бакстера у Франклина и Мэри Штормов рождается дочь. Девочка проявляет признаки любопытства к кардиограмме, и Франклин делает вывод, что в их семье родился ещё один учёный.

Сегодня:

UFF 59 Thing is facing down Taddeus Ross

Существо осаждает генерала Росса.

Мэри Шторм обнаруживает, что состояние дочери ухудшается. Бен Гримм по-прежнему не имеет вестей от Рида. Артур Молкевич кричит на учёных и готовит самолёт к полёту внутрь тела Сью Шторм. Генерал Росс замечает Человека-крота и заявляет, что тот никуда не полетит. В этот момент появляется Существо. Он угрожает генералу и заставляет его отступить.

Вскоре Гримм и Молкевич с помощью частиц Пима уменьшаются вместе с самолётом и влетают в приоткрытый рот Сью. Мэри Шторм держит с ними связь посредством телеметрии. Путешественники летят через трахею и подбираются к сердцу. Учёный восхищается девушкой.

15 лет назад:

Артур Молкевич в здании Бакстера втайне от администрации даёт ученикам урок по сегментированию червя. Сью Шторм первой справляется с заданием, за что получает от одноклассников обвинения в обмане.

Сегодня:

UFF 59 Awesome II meet mechanical insects

«Восторг 2» натыкается на механических насекомых.

Молкевич объясняет Бену, что человеческое сердце отторгает все любые инородные тела. Однако возле сердца Сью они встречают полчища механических насекомых. Сердце останавливается. Бен выходит за борт самолёта, чтоб сразиться с нанороботами и приказывает Человеку-кроту лететь к мозгу.

9 месяцев назад:

Сью Шторм просит Бена перенести водяной процессор. Девушка замечает, что его одолевают мысли. Гримм спрашивает, уверена ли она, что внутри он всё ещё является человеком. Сью уверяет, что у него по-прежнему красивые глаза. Бен с иронией говорит, что может поцеловать всех девушек на прощание. Сью целует его и просит держаться.

Сейчас:

UFF 59 Sue Storm is analysing a nano-robot

Сью Шторм разбирает на части одного из нанороботов.

Существо даёт Человеку-кроту рекомендации по вождению самолёта, а сам вскоре возвращается на борт, не одолев нанороботов. Вскоре самолёт оказывается возле мозга, и Молкевич поражает специальным лазером больное место. Мэри Шторм докладывает, что операция проделана верно. Вдруг одно из насекомых случайно проникает в процессор с частицами Пима. Запускается процесс роста. Однако Бен и Артур успевают вылететь из тела Сью. Самолёт терпит крушение. Путешественники выходят и видят, что девушка приходит в себя.

Генерал Росс уводит Бена на пару слов и предлагает ему поступить на военную службу в качестве лётчика-испытателя. Существо не даёт ответа. Сью рассматривает вылетевшего из её тела наноробота, чтобы вычислить его природу. Бен предполагает, что насекомые принадлежат Виктору Ван Дамму. Однако Сью выясняет, что роботы созданы рукой Рида Ричардса. Кроме того, Сью находит в механизме насекомого своеобразный передатчик. Она собирается проверить на наличие нанороботов тело Бена и, если они окажутся и в нём — отправиться на поиски Джонни с помощью передатчиков, ведь в таком случае роботами должно быть снабжено и его тело.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

  • Нанороботы-насекомые

Другие

Локации

Предметы

Транспорт

  • «Восторг 2»

Справка

Этот раздел пуст.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem