ФЭНДОМ

Сражаться с чудовищами — не для меня.
— Рид Ричардс

Фантастика: часть шестая (англ. The Fantastic: Part 6) — шестой выпуск серии комиксов Ultimate Fantastic Four, выпущенный издательством Marvel Comics 2 июня 2004 года. Является шестой и финальной частью сюжетной арки «Фантастика». На русском языке опубликован издательством «Комикс ЛТД» в октябре 2005 года в серии «Комикс Фантастическая четвёрка».

Сюжет

UFF 6 Arthur Molekevic and Susan Storm

Возвращение Артура Молкевича и Сьюзан Шторм.

Рида Ричардса, Джонни Шторма и Бена Гримма в подземелье окружают полчища людей-зверей. Вскоре появляется их создатель и хозяин, Человек-крот, а за ним — Сьюзан Шторм в окружении монстров. Друзья с облегчением встречают Сью, хотя и удивляются её способности становиться невидимой. Сумасшедший учёный принимает незваных гостей как своих учеников. Девушка спешит предупредить друзей, что доктор Молкевич обезумел, и тогда последний выходит из себя. Рид предлагает учёному выйти на поверхность, но Человек-крот разъяряется ещё сильнее и натравляет на молодых гостей своих детищ. Фантастическая четвёрка в полном составе отбивается от людей-зверей. Вдруг начинают обваливаться стены. Рид пытается спасти Артура Молкевича, но тот падает в пропасть. Огромные глыбы заваливают подземелье, и четверо друзей оказываются под угрозой гибели. Неожиданно Сью создаёт вокруг себя и друзей защитное силовое поле. Затем ей удаётся поднять это поле на воздух.

Вернувшись в Здание Бакстера, Рид и Сью рассказывают о произошедшем Франклину Шторму. Учёный предупреждает, что ими интересуются военные и пресса и советует всем четверым остаться в здании до поры до времени. Затем Франклин уходит, чтобы поговорить с сыном. Сью подбадривает Рида и предлагает в дальнейшем всегда действовать сообща. Однако у Ричардса есть ещё один повод для беспокойства: им до сих пор ничего неизвестно о местонахождении Виктора Ван Дамма.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

  • Портал в Негативную зону

Справка

Сюжет

Отсылки

  • Человек-крот предстаёт перед героями как их бывший учитель. Артур Молкевич преподавал в здании Бакстера до тех пор, пока не был изгнан за нелегальные эксперименты с живой материей в Ultimate Fantastic Four #2.
  • Рид и Сью упоминают сорванные испытания на полигоне в Неваде. Именно в связи с этой катастрофой герои обрели суперспособности, о чём рассказывается в выпусках Ultimate Fantastic Four #2-3. Предположение о том, что виновным в неудаче является Человек-крот, неверно. В действительности ответственность за происшедшее несёт Виктор Ван Дамм, о чём Рид Ричардс догадается в Ultimate Fantastic Four #9
  • Сью Шторм заявляет, что Молкевич тайно следил за Зданием Бакстера. Об этом он сам сообщил ей в Ultimate Fantastic Four #4
  • Человек-крот не погибает под завалами в подземелье. Фантастическая четвёрка обнаружит его в подземелье Орегона в Ultimate Fantastic Four Annual #2

Интересные факты

  • Перед боем с людьми-зверьми Бен Гримм пытается произвести эффект метким выражением, но теряется: «Пришло время... время... (Ломать?... Давить?... Ладно, потом придумаю)». Здесь содержится шутливый намёк на коронную фразу Бена из основной вселенной, «Время крушить!».

Ссылки

Список выпусков Ultimate Fantastic Four
Ultimate FF Logo
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem