ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Он был в тридцать раз больше Манхэттена. На девять тысяч лет старше самого Иисуса. А его технология была намного совершеннее той, о которой ваш отец может только мечтать. Цивилизация, населявшая город, однажды правила всем миром. Больше и величественнее, чем всё, что вы когда-либо видели.
— Мэри Шторм своим детям

Ультиматум: часть третья (англ. Ultimatum: Part 3) — шестидесятый и завершающий выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 18 февраля 2008 года. Является третьей и последней частью сюжетной арки «Ультиматум».

Сюжет

18 лет назад:

UFF 60 Young Sue and Johnny

Маленькая Сью Шторм держит на руках младшего брата.

В здании Бакстера у Франклина и Мэри Штормов рождается сын. Четырёхлетняя сестра мальчика с самого начала берёт на себя заботу о нём. Их родители ссорятся.

Сегодня:

Сью Шторм берёт анализ у Бена Гримма и выясняет, что обнаруженные в её теле нанороботы есть и в нём. Артур Молкевич разбирает одно из насекомых на детали и подтверждает, что они могут сообщаться между собой, а значит, есть шанс отыскать Джонни, чьё тело, вероятно, также наполнено роботами. Однако, по словам Молкевича, чтобы настроить связь, необходима огромная антенна, а найти таковую способна Мэри Шторм. Вскоре все четверо держат курс на Атлантиду, где, по легенде, известной матери Сью, подобную антенну можно достать.

15 лет назад:

Мэри Шторм рассказывает Артуру Молкевичу о своём намерении отправиться на поиски Атлантиды. Сью отвлекает её от разговора и просит уложить Джонни спать. На ночь Мэри рассказывает детям историю о сказочном затерянном городе.

Сегодня:

UFF 60 Dorcas, Namora and Tiger Shark vs Ben, Arthur, Sue and Mary

Атланты нападают на путешественников.

Путешественники застают Атлантиду разрушенной сильнее, чем ранее. Они приходят к выводу, что виной всему та же аномалия, которая напустила на город волну ультиматума. Внезапно на незваных гостей нападают местные обитатели. Из слов одной из атакующих, Нэморы, становится ясно, что атланты считают людей ответственными за разрушения. Кроме того, женщина утверждает, что некто «резиновый» похитил Нэмора. Сью пытается убедить подводных жителей, что пришла с миром, но ей не верят, и начинается бой. Атланты побеждают.

Вскоре на путешественников надевают энергетические наручники. Мэри Шторм объясняет доктору Доркасу цель нынешнего визита. Она догадывается, что атланты тоже ищут антенну. Доркас не проникается доверием к людям, и всех четверых заковывают вверх ногами. Мэри предлагает сделку: знания в обмен на свободу. Её отпускают. Миссис Шторм бросает детей, как и пятнадцать лет назад, когда инсценировала свою смерть. Однако освободившись, Мэри якобы сообщает атлантам о спусковом механизме антенны, являющейся оружием, но на самом деле намекает Сью о кнопке на запястье Доркаса. Невидимая леди нажимает кнопку силовым полем, а Человек-крот оглушает Доркаса палкой. Сью и Бен вступают в бой с Нэморой и Тигровой акулой. Вскоре побеждают супергерои. Сью впервые за долгие годы благодарит маму. Они подключают передатчик к антенне, но обнаруживают на Земле лишь две точки сигнала, принадлежащие Невидимой леди и Существу. Сью догадывается, что Джонни может находиться в другой вселенной. Воспользовавшись данными Рида Ричардса по мультивселенным, она находит на карте оставшихся членов Фантастической четвёрки. Мистер фантастик в это время противостоит Виктору Ван Дамму. Но Сью отказывается искать Рида. Её интересует Джонни, чей сигнал обнаружен, но пока неясно, откуда именно он исходит. Человек-факел тем временем окружён полчищами демонов.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Локации

Справка

Этот раздел пуст.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem