ФЭНДОМ

В этом году мы столкнулись с Га Лак Тусом, зомби и подземными людьми. Предотвратили вторжение инопланетян и войну в Атлантиде. Да ещё и Халк на свободе... Сейчас не время совать нос на чужую территорию. Нужно перевести дух.
— Ник Фьюри

Абсолютная сила: часть первая (англ. Ultimate Power (Part I)) — первый выпуск первого тома мини-серии Ultimate Power, выпущенный издательством Marvel Comics 11 октября 2006 года. На русском языке был выпущен в твёрдом переплёте издательством «Комикс» в 2010 году в составе сборника «Абсолютная сила».

Сюжет

Ultimate Power 1 1 Fantastic Four vs VS Serpent Squad

Фантастическая четвёрка против Общества змей.

Фантастическая четвёрка сражается возле базы проекта «Пегас» с Обществом змей, безумным культом, прибывшим украсть Корону змеи. Существо и Человек-факел в бою шуточно флиртуют с противницами. Бен далеко отбрасывает злодейку Чёрную мамбу. Сью, борясь против Принцессы питон, одновременно пытается выяснить, естественными мутантами являются воровки, или искусственными. Её атакует со спины Смертельная гадюка, но героиня отбивается, создав в горле противницы силовое поле. Питон тем временем подбирается к Бену и наносит ему сильный удар. От тела Существа откалывается один камень. Несмотря на то, что супергерои побеждают воровок, от случившегося с Гриммом у всех остаётся неприятный осадок. Рид в очередной раз обещает другу помочь. Прибывают агенты Щ.И.Т. и забирают суперзлодеек, но Чёрная мамба подливает масла в огонь, заявляя, что Бен Гримм — монстр, и потому умрёт в одиночестве.

Дома Рид Ричардс снова ищет способ вернуть Бену человеческое обличие. Не будучи в силах найти выход, учёный идёт к порталу в Негативную зону и яростно кричит. Однако внезапно у него появляется идея.

Ultimate Power 1 1 Reed Richards in Triskelion

Рид представляет свой проект.

Рид собирает конференцию учёных в Трискелионе и заявляет о своём намерении сделать 4200 датчиков для сбора информации в других измерениях. Ник Фьюри догадывается, что истинная цель замысла Рида — поиск способа исправить облик Бена Гримма. Директор Щ.И.Т. отказывает учёному в финансировании, объясняя это нежеланием вмешиваться в дела чужих вселенных. Когда Ричардс начинает спорить, Капитан Кэрол Денверс уверяет его об опасности подобный экспериментов из-за вероятности «эффекта бабочки». Фьюри строго-настрого запрещает проводить подобные эксперименты.

Squadron Supreme on Earth-1610

Вторжение.

Ночью Рид не может уснуть и идёт в лабораторию. Там он работает над датчиками, несмотря на запрет, и отправляет пять из них в разные вселенные. Он выходит из лаборатории лишь утром, когда остальной команде представляют новую, не слишком удачную, серию фигурок Фантастической четвёрки и их врагов. Вдруг в здании происходит взрыв, и от верхней его части остаются обломки. Откуда ни возьмись появляется команда людей с суперспособностями.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Справка

Сюжет

Отсылки

  • Существо припоминает Невидимой леди, что она якобы интересовалась Нэмором. Сью пришлось поцеловать жителя вод для того, чтобы предотвратить уничтожение Манхэттена в Ultimate Fantastic Four #26.
  • Во флешбэке во время размышлений Рида Ричардса изображены вспоминания об обещании вернуть Бену человеческий облик, которое Рид дал в Ultimate Fantastic Four #4 и предпринимал попытки выполнить его в Ultimate Fantastic Four #712 и продолжил их в #27, но по разным причинам всё закончилось без успеха. В Ultimate Fantastic Four/Ultimate X-Men Annual #1 выяснится, что в альтернативном будущем Рид создал устройство, способное нейтрализовать суперспособности, и исцелил друга. В Ultimate Enemy #4 тело Бена Гримма эволюционирует: он вернётся к человеческому облику, но будет способен переходить в энергетическую форму и произвольно покрывать себя оранжевым камнем.
  • Ник Фьюри упоминает вторжения Га Лак Туса и зомби, войну с Атлантидой, а также исчезновение Халка. Инопланетное вторжение Га Лак Туса произошло на страницах мини-серии Ultimate Extinction, зомби-аналоги Фантастической четвёрки попали на Землю-1610 в результате ошибки Рида Ричардса в Ultimate Fantastic Four #22 и были уничтожены в Ultimate Fantastic Four #32. Под войной с Атлантидой подразумевается вторжение Нэмора, произошедшее в Ultimate Fantastic Four #2426. Относительно исчезновения Халка Ник Фьюри солгал: в Ultimate Power #7 выяснится, что директор Щ.И.Т. держал монстра взаперти, чтобы использовать при необходимости.

Интересные факты

  • Агент Венделл Вон отказывается разглашать Риду Ричардсу секретную информацию, апеллируя к «Доктрине Грюнвальда». Название доктрины — дань уважения сценаристу и редактору Marvel Comics Марку Грюнвальду.
  • В данном выпуске Рид Ричардс утверждает, что ему восемнадцать лет. Однако в Ultimate Fantastic Four #1 ему уже не менее двадцати одного года.