« Нас будет шесть. »
— Норман Озборн

Ultimate Six (Часть первая) (англ. Ultimate Six (Part I)) — первый выпуск первого тома мини-серии Ultimate Six. Выпущен тздательством Marvel Comics 1 сентября 2003 года. На русском языке опубликован издательством «Комикс ЛТД» в июне 2004 года в серии Комикс «Человек-паук». В 2010 году переиздан в сборнике «Зловещая шестёрка» серии «Золотая коллекция комиксов».

Сюжет

Электро покидает больницу.

Агенты ФБР Кобб и Тасси допрашивают Макса Диллона, который приходит в себя в больнице. Макс был найден в подвале Уилсона Фиска, и сейчас у него нет никаких документов удостоверения личности, и агенты пытаются выяснить, что делал искалеченный мужчина в подвале короля преступного мира Нью-Йорка. Диллон вспоминает схватку с Человеком-пауком, но вместо того, чтобы рассказать о ней, он открывает агентам своё второе я, Электро, убивает электричеством всех присутствующих и покидает помещение. Электро вылетает на улицу, но его тут же останавливают Капитан Америка, Железный человек и Чёрная вдова.

Спустя несколько недель Нормана Озборна, Отто Октавиуса, Макса Диллона и Флинта Марко собирают в изоляторе в тюрьме организации ЩИТ. На преступников надевают ошейники, нейтрализующие суперспособности, а Генри Пим допрашивает каждого по очереди. Норман Озборн отказывается разговаривать до тех пор, пока ему не вернут сына. Его просьбу не выполняют. Появляется Ник Фьюри и говорит, что ЩИТ предлагает злодеям реабилитироваться. Однако он не поясняет, что именно хотят от них.

Соколиный глаз останавливает Крэйвена.

Шоумен Крэйвен Охотник после поражения в битве с Человеком-пауком собирается взять реванш. Журналистка Мэри берёт у него интервью, в ходе которого охотник уходит от ответа на главный вопрос: по слухам, он изменил свой генетический код и получил суперспособности. После интервью начинаются съёмки шоу. Крейвен беседует со своим адвокатом и готовится отправиться на поиски Человека-паука, но на улице его уже поджидают Алтимейтс в лице Капитана Америки, Тора, Чёрной вдовы, Осы и Соколиного глаза. Капитан предъявляет ему обвинение в изменении структуры своих генов. Охотник уносит ноги, но Клинт Бартон останавливает его одним выстрелом из лука. Адвокат Крейвена возмущается, но шоу снова останавливается.

Крэйвен Охотник превращается в зверя.

Несколько агентов ведут Крейвена Охотника в тюрьму организации ЩИТ. Охотник хочет применить суперспособности: он начинает превращаться в зверя, но уже надетый на него сдерживающий ошейник даёт мощный электрический разряд, так что Крейвен снова принимает человеческий облик. Наконец его приводят в камеру по соседству с остальными четырьмя злодеями. Октавиус удивляется, а у Озборна на уме что-то назревает: он уверен, что скоро их будет шестеро.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Остальные персонажи

Локации

Справка

Сюжет

Отсылки

Ссылки