ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Моего сына зовут Питер. Питер будет шестым.
— Зелёный гоблин

Ultimate Six (Часть вторая) (англ. Ultimate Six (Part II)) — второй выпуск первого тома Ultimate Six. Серия Ultimate Six Vol 1 объединяет серии комиксов Ultimate Spider-Man и Ultimates.

Сюжет

US 2 Giant-Man

Великан останавливает Зелёного гоблина.

Генри Пим продолжает разговаривать с заключёнными в изоляторе организации «Щ.И.Т.». Во время разговора с Норманом Озборном он рассказывает, что «Щ.И.Т.» конфисковала всё его имущество, в том числе формулу препарата «Оз». Озборн приходит в ярость и превращается в Зелёного гоблина, превозмогая боль от сдерживающего ошейника. Генри Пим немедленно вырастает до размеров Великана и останавливает гоблина одной рукой.

Спустя шесть недель агенты возвращают Озборна в тюрьму. Оказавшись в камере, он многозначительно смотрит на Отто Октавиуса. Октавиус изъявляет желание поговорить с Пимом. В изоляторе он раскаивается и говорит, что хочет приносить людям пользу, потому что увидел, что сделал с собой Норман Озборн.

US 2 Triskelion

Трискелион.

В штаб-квартире команды Алтимейтс Ник Фьюри рассказывает супергероям о горстке генетических мутантов, заключённых в тюрьме «Щ.И.Т.», а также о том, что Октавиус согласился помочь Пиму и учёным в работе. В итоге Алтимейтс выясняют, что Ник Фьюри планирует заняться экспериментами по созданию суперсолдат, а заключённые злодеи могут быть полезны в этой работе. Разговор завершается, и после этого приходит опоздавший Тони Старк.

US 2 Otto Octavius

Отто Октавиус управляет щупальцами на расстоянии.

Генри Пим и несколько учёных приводят Отто Октавиуса в лабораторию. Доктору показывают извлечённые из него металлические щупальца. Их хотят использовать их на благо общества. Учёные спрашивают Октавиуса о том, как именно щупальца соединились с ним. Отто объясняет, что связан с металлическими щупальцами скорее телепатически. Он предполагает, что является мутантом и что препарат ОЗ только усилил его суперспособности. Неожиданно во время объяснений Октавиуса щупальца атакуют учёных.

Макс Диллон и Сергей Кравинов беседуют, сидя в своих камерах, как вдруг сдерживающие поля всех камер отключаются. Диллон, Кравинов, Марко и Озборн выходят на свободу и вновь обретают суперспособности. Вскоре к ним присоединяется виновник "торжества" — Доктор осьминог. Зелёный гоблин предлагает злодеям объединиться и отомстить Нику Фьюри. Кроме того, у его есть личное дело: Озборн желает найти сына и присоединить его к команде злодеев. Октавиус полагает, что речь идёт о Гарри, но гоблин открывает свой истинный план: шестым в команде, по его мнению, должен стать Питер Паркер.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Остальные

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.