« Я хочу уничтожить Ника Фьюри »
— Норман Озборн

Ultimate Six (Часть четвёртая) (англ. Ultimate Six (Part IV)) — четвёртый выпуск первого тома Ultimate Six, опубликованный издательством Marvel Comics 12 ноября 2003 года. На русском языке выпущен издательством «Комикс ЛТД» в июле 2004 года в серии Комикс «Человек-паук». В 2010 году переиздан в сборнике «Зловещая шестёрка» серии «Золотая коллекция комиксов».

Сюжет

Президент США беседует с Ником Фьюри.

Сбежавшие из тюрьмы организации ЩИТ Норман Озборн, Отто Октавиус, Макс Диллон, Флинт Марко и Сергей Кравинов обосновались в Хэмптонсе на даче Уилсона Фиска, в отсутствие скрывающегося хозяина. Чтобы не дать себя отыскать, злодеи не используют суперспособности. Норман Озборн звонит в Белый дом.

Президент США вызывает в белый дом Ника Фьюри. Он делает директору ЩИТа выговор: Норман Озборн потребовал амнистии для себя и своих людей, денежной компенсации и ареста Фьюри и сообщил, что тот удерживал его взаперти, завладел его компанией и похитил сына. Президент недоволен тем, что Ник Фьюри удерживал суперзлодеев в тюрьме без суда и следствия, а теперь упустил их. Он требует, чтобы директор ЩИТа уладил всё «быстро и тихо». Когда Фьюри выходит, ему звонит Озборн с угрозами.

Норман Озборн предлагает злодеям присоединиться к нему в исполнении замысла мести Нику Фьюри. Он уверен, что Президент скорее заплатит им и подарит свободу, чем предаст огласке информацию об экспериментах Фьюри. Также Озборн планирует снять дальнейшие события в реалити-шоу Крэйвена Охотника. Злодеи соглашаются с его условиями. Они готовятся в скорейшем времени покинуть дом в Хэмптонсе.

Ник Фьюри и команда Алтимейтс штурмуют офис компании Крейвена, но сотрудники только жалуются на провал шоу. Никто не виел шоумэна с момента ареста.

US 4 Green Goblin.jpg

В Трискелионе Питер Паркер по приказу Фьюри надевает костюм Человека-паука. Он созванивается с тётей Мэй и говорит, что сидит в библиотеке. Вдруг агенты выясняют, что злодеи взломали их систему безопасности. Следуя приказу Фьюри, в здании отключают свет. Вскоре внутрь проникает Электро, а за ним — Песочный человек. Они нападают на Человека-паука и агентов. Затем появляется Зелёный гоблин. Он называет Питера «своим мальчиком», а Макс Диллон бьёт супергероя электрическим разрядом.

Появления

Справка

Сюжет

Отсылки

  • Выпуск продолжает сюжет предыдущего.
  • Зелёный гоблин, Доктор Осьминог, Песочный человек, Электро и Крэйвен Охотник сбежали из тюрьмы Трискелиона в Ultimate Six #2.
  • Кингпин был объявлен в розыск и пустился в бега в Ultimate Spider-Man #12.
  • Гарри Озборн был эвакуирован ЩИТом после ареста Нормана Озборна в Ultimate Spider-Man #27.
  • Упоминаемый одним из агентов ЩИТа Магнето находится в Трискелионе после событий мини-серии Ultimate War.

Ссылки