ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Питер, ты — мой звёздный час. Моё величайшее творение. Мы создали тебя, Человек-паук. Я и Отто. Мы — твои родители, Питер! Ты был как все. Обычный парень... Но теперь, благодаря нам, ты — гораздо больше. Ты — само совершенство.
— Норман Озборн

Ultimate Six (Часть пятая) (англ. Ultimate Six (Part V)) — пятый выпуск первого тома Ultimate Six. Серия Ultimate Six Vol 1 объединяет серии комиксов Ultimate Spider-Man и Ultimates.

Сюжет

Мэй Паркер после работы неожиданно встречает агентов "Щ.И.Т.". Наталья Романова задаёт ей вопросы о Нормане Озборне, после чего просит её проследовать за агентами. Мэй догадывается, что Питер Паркер в беде.

US 5 Triskelion

Трискелион после вторжения суперзлодеев.

В Трискелионе разбирают завалы после нападения суперзлодеев. Ник Фьюри в отчаянии. Но злодеи только забрали Питера Паркера и покинули штаб Алтимейтс.

Питер приходит в себя в убежище злодеев и слышит спор своих похитителей. Норман Озборн просит команду не применять суперспособности, иначе "Щ.И.Т." сразу же узнает их местонахождение. Однако как только Человек-паук поднимает голову, Крейвен-охотник нападает на него, воспользовавшись суперсилой. Его останавливает Доктор осьминог. Озборн начинает говорить с Паркером, якобы выражая сочувствие. Он с уверенностью заявляет, что Питер теперь в их команде, и что Ник Фьюри обманул их всех. Паучок яростно высказывает своему врагу всё, что думает о нём. Тогда Озборн грозится убить близких Питера, и тот вынужден согласиться на условия злодея.

Мэй Паркер доставляют в безопасное место, но она не может поверить, что Норман Озборн — опасный преступник. И хотя агенты заботятся о её безопасности, Мэй никак не может смириться с тем, что ей не позволяют увидеть Питера.

В штабе Алтимейтс Нику Фьюри докладывают, что агенты также следят за домом Уотсонов. Стив Роджерс приглашает Фьюри к серьёзному разговору. Он выражает негодование по поводу того, что именно эксперимент, сделавший его, Роджерса, Капитаном Америка, положил начало опытам по созданию генетических мутантов. Ник Фьюри объясняет, что дело не в самих экспериментах, а в людях, которые хотят на них поживиться. Во время разговора Ник бросает взгляд на оставшийся в штабе рюкзак Питера и вдруг разгадывает план Озборна.

US 5 Ultimate Six

Норман Озборн звонит в Белый дом начальнику администрации мистеру Стоуну и просит выкуп за действия Ника Фьюри. Мистер Стоун отказывает и предлагает Озборну, как старому школьному товарищу, встретиться. Норман говорит, что такое предложение его устраивает, и бросает трубку. Помощники Президента отслеживают звонок, но узнают лишь то, что он был произведён с мобильного телефона организации "Щ.И.Т.". Президент приказывает связаться с Ником Фьюри, и в этот момент в Белом доме отключается электричество. Затем следует вторжение Зловещей шестёрки в составе сбежавших из тюрьмы "Щ.И.Т." злодеев и Человека-паука. В воздухе появляется Хеликэрриер с командой Алтимейтс. Капитан Америка объявляет, что Норман Озборн арестован.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.