ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Нужно прекратить. Ты должен прекратить.
— Гарри Озборн

Ultimate Six (Часть шестая) (англ. Ultimate Six (Part VI)) — шестой выпуск первого тома Ultimate Six. Серия Ultimate Six Vol 1 объединяет серии комиксов Ultimate Spider-Man и Ultimates.

Сюжет

Возле Белого дома начинается битва команды Алтимейтс против Зловещей шестёрки. Железный человек запрашивает у командного пункта "Щ.И.Т." коды ДНК злодеев, чтобы парализовать их суперспособности, но в бою повреждают его броню. Зелёный гоблин приказывает Человеку-пауку драться с супергероями (в противном случае Озборн обещал убить его тётю). Питер собирается атаковать Капитана Америку, но Стив уверяет, что Мэй в безопасности в хорошо охраняемом бункере. После этого Питер смело нападает на гоблина, но мощный дар отталкивает его. Паучок влетает в одно из окон Белого дома и оказывается в Овальном кабинете.

US 6 Harry Osborn
US 6 the Wasp

Оса покидает рот Доктора осьминога.

Снаружи битва продолжается. Оса пытается убедить Отто Октавиуса, что он не мог превратиться в Доктора осьминога, поскольку был гениальным учёным. Доктор парирует сильным ударом щупальца, а Джанет в ответ залетает Октавиусу в рот и атакует изнутри. Повергнув его, она покидает пасть злодея.

Тем временем Крейвен-охотник обнаруживает Питера Паркера в кабинете Президента и грозится отомстить за потерю своего шоу, но его поражает молния Тора. Железному человеку наконец удаётся связаться с командным пунктом, но он может получить только по одному коду ДНК одновременно. Первым он решает остановить Песочного человека.

Капитан Америка сражается лицом к лицу с Зелёным гоблином, который требует встречи с Ником Фьюри. Вдруг на поле сражения появляется Гарри Озборн. В одно мгновение битва прекращается. Охрана Белого дома наблюдает за происходящим. Гарри обращается к отцу. Он передаёт приказ: гоблин должен остановиться.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Справка

Этот раздел пуст.