« Как низко пал великий Ник Фьюри! Шантажирует моим собственным ребёнком! »
— Зелёный гоблин

Ultimate Six (Часть седьмая) (англ. Ultimate Six (Part VII)) — седьмой выпуск первого тома Ultimate Six, опубликованный издательством Marvel Comics 25 февраля 2004 года. На русском языке выпущен издательством «Комикс ЛТД» в сентябре 2004 года в серии Комикс «Человек-паук». В 2010 году переиздан в сборнике «Зловещая шестёрка» серии «Золотая коллекция комиксов».

Сюжет

Гарри Озборн встречает Питера Паркера на поле сражения.

Гарри Озборн останавливает битву команды Алтимейтс и Зловещей шестёрки возле Белого дома и просит своего отца, Зелёного гоблина, сдаться. В это время Железный человек запрашивает у командного пункта ЩИТа код ДНК Нормана Озборна. Озборн начинает принимать человеческий облик, но в этот момент Старк атакует, и гоблин приходит в ярость. Битва продолжается, и вскоре Зелёного гоблина повергают на землю. На поле сражения появляется Ник Фьюри. В небе у хеликэрриера происходит вспышка: Тор побеждает Электро в бою. Сражение завершается. Гарри встречает Питера Паркера в супергеройском костюме. Ник Фьюри забирает молодого Озборна и обещает Питеру позаботиться о нём.

По телевизору произошедшее объявляется нападением террористов. Команде Алтимейтс и Нику Фьюри выражается благодарность. Участие в битве Человека-паука скрывают. Каждый из суперзлодеев находится в изоляции под наблюдением агентов. Отто Октавиус интересуется, где находятся его металлические щупальца. Агенты лгут, якобы их изрубили на куски. Доктор Осьминог не верит: он чувствует щупальца на расстоянии.

В мед-пункте Трискелиона Джанет Пим стоит возле койки пострадавшего мужа. Дэйв говорит ей, что состояние Пима тяжёлое, но стабильное, что он выживет. Агент обещает сообщить ей, если будут какие-либо изменения, но Джанет просит связаться с Ником Фьюри.

Норман Озборн в криогенной камере.

Питера Паркера агенты сопровождают к тёте Мэй. Их обоих отпускают домой, предварительно взяв с Питера обещание, что он сделает вид, будто ничего не знает о происшедшем.

Зелёного гоблина помещают в криогенную камеру. Стив Роджерс предлагает застрелить злодея, но Ник Фьюри планирует исследовать ДНК Озборна. Стив рассуждает о войнах и приходит к выводу, что в любой войне виноваты, в первую очередь, политики.

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Справка

Сюжет

Отсылки

Ссылки