ФЭНДОМ

Такие негодяи как вы не должны давать обещаний! Вы всё равно их вечно нарушаете! Так что мы прочистим вам лёгкие!
— Веном

Тёмный свет (англ. Darklight) — сто первый выпуск серии комиксов Web of Spider-Man, выпущенный издательством Marvel Comics 10 июня 1993 года. Является частью кроссовера «Максимальная резня». В 2017 году комикс был выпущен на русском языке издательством «Комильфо» в составе сборника «Максимум резни».

Сюжет

Cloak and Dagger saves Spider-Man

Плащ и Кинжал спасают Человека-паука

Во время столкновения с Визг и Пауком-доппельгангером Человек-паук оказался сброшен с крыши, чем это столкновение и закончилось. Человек-паук остался лежать в подворотне со сломанными рёбрами, но живой. Вскоре героя окружает уличная банда, решив воспользоваться его уязвимостью. Однако никто из собравшихся преступников ничего не успевает сделать, так как на помощь Человеку-пауку объявляются Плащ и Кинжал. Сначала Тэнди обстреливает преступников своими кинжалами, а после Тайрон захватывает противников в своё измерение. После того, как он их выпускает, преступники сбегают. Осмотрев Человека-паука, пара понимает, что герою нужна медицинская помощь.

Mary Jane Watson visits Liz Allen

Мэри Джейн навещает Лиз

Тем временем в апартаментах Питера Мэри Джейн смотрит репортаж о резне в Рейвенкрофт, устроенной Клетусом Кэссиди. Она понимает, что, чувствуя ответственность за появление на Земле Венома и рождение Карнажа, Питер пренебрёг просьбой жены отдохнуть от супергеройской карьеры и отправился на поиски психопата. Позже Мэри Джейн всё же собирается и навещает живущую на два этажа ниже овдовевшую Лиз Озборн. Девушке визит подруги и изливание души явно идёт на пользу, однако маленький Норми странно смотрит на пришедшую Мэри Джейн.

Паук-доппельгангер уводит Визг от места их битвы с Человеком-пауком.
Carnage is having fun
Поняв, что теперь его хозяйка в безопасности, он бросает её на ближайшее здание, после чего отправляется на поиски Человека-паука для возобновления боя. Мягко приземлившись с помощью своего звукового луча, Визг решает последовать за ним. Она решает самостоятельно вместе с «Доппелем» убить Человека-паука, надеясь, что Карнаж задержится в Дейли Бьюгл.

Тем временем Карнаж уже сделал задуманное и начал просто развлекаться, круша логотип газеты на крыше здания. Джона, порядком избитый Кэссиди, решает опубликовать сообщение Карнажа Человеку-пауку и Веному в своей газете. Он заявляет, что это сенсация, но Робби понимает, что Джеймсон просто боится из-за шантажа. Поначалу Робертсон отказывается вставлять сообщение в газету, но позже всё же соглашается.

Doppelganger attacks (1)

Паук-доппельгангер находит Человека-паука

Плащ и Кинжал приносят Человека-паука в церковь Святого духа, где им удаётся его подлатать. На вопрос Тайрона, откуда у героя такие увечья, Питер рассказывает о побеге Карнажа и его нынешнем сотрудничестве с Визг и Пауком-доппельгангером. В этот момент паучьё чутьё начинает извещать о приближающейся опасности, и сразу же, разбив церковное окно, к нему пробирается Паук-доппельгангер. Человек-паук интересуется, где же Визг, и в этот момент злодейка появляется, разломав крышу. Она решает, что завалила врагов обломками, но внезапно герои оказываются сзади, так как они спрятались во тьме Плаща. Тогда Паук-доппельгангер нападает на Человека-паука, а Визг берёт на себя Плаща и Кинжал. Тайрон говорит, что лицо злодейки ей знакомо, и Визг объясняет, что именно Плащ довёл её до безумия, затянув в своё измерение, когда та была простой наркоманкой. Визг признаётся, что давно уже хотела отблагодарить Плаща.
Battle in the church
Доппельгангер продолжает атаки, но Кинжал оказывается неспособна помочь Человеку-пауку, так как противники находятся слишком близко друг к другу. Вдруг Плащ начинает чувствовать сильную боль, так как Визг стреляет в него не простыми звуковыми волнами: они не рассеиваются, а усиливаются внутри измерения Тайрона. Тэнди бросается на помощь напарнику, и между Визг и Кинжал начинается схватка. Времени, отведённого Тэнди, оказывается для Тайрона достаточно, чтобы прийти в себя. Он быстро захватывает Паука-доппельгангера в своё измерение. Вдруг в этот момент в церковь залетает Карнаж, узнавший от одного из преступников о встрече Визг с Человеком-пауком.
Spider-Man versus Carnage

Битва Человека-паука с Карнажем

Между Питером и Кэссиди начинается бой, во время которого Карнаж усугубляет боль Человека-паука от сломанных рёбер. Плащ пытается захватить Визг в своё измерение, но оказывается, что она уже научилась самостоятельно выбираться оттуда. Злодейка продолжает стрелять в Тайрона, но на защиту встаёт Тэнди. Однако в конце концов от страха щит Кинжал слабеет, и она получает мощный удар. Тэнди пропадает во вспышке ослепительного света. В этот момент Карнаж нападает на Визг и даёт ей пощёчину за то, что она пыталась убить Человека-паука.
Cloak mournes Dagger
По его мнению, это его дело. Он собирается и дальше издеваться над Визг, но на защиту злодейки встаёт Паук-доппельгангер. Карнаж отвлекается, и, воспользовавшись этим, Визг сбегает. Кэссиди отправляется за ней, а за ними — Паук-доппельгангер. За сбегающей из церкви троицей наблюдает Демогоблин, ищущий Паука-доппельгангера.

Позже Человек-паук и Плащ приходят в себя. Тайрон начинает взглядом искать Кинжал, но Питер объясняет, что, скорее всего, она впитала в себя энергию взрыва и погибла. От боли утраты Плащ выкрикивает имя Тэнди.

Venom is back

Веном решает вернуться в Нью-Йорк

Тем временем в Сан-Франциско пара преступников приходят к пожилой хозяйке магазина с целью ограбления. Они обещают не тронуть женщину, если та отдаст всё, что с собой имеет, но в этот момент из канализации выскакивает Веном. Он говорит, что преступникам лучше никогда ничего не обещать, так как свои обещания они всё равно не сдерживают. После этого он убивает преступников, наполнив их лёгкие симбиотом. В этот момент на прилавке магазина техники он видит по одному из телевизоров репортаж о побеге и возвращении Карнажа. Веном решает вернуться в Нью-Йорк.

Появления

Справка

Сюжет

  • Плащ и Кинжал спасают Человека-паука, но в их обиталище врываются враги.
  • Веном решает вернуться в Нью-Йорк для битвы с Карнажем.
  • Человек-паук впервые встречается с Карнажем после побега последнего.
  • Псевдо-смерть Кинжал.
  • Оказывается, что Визг с ума свёл Плащ.

Отсылки

Интересные факты