Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия

Быстрое погружение (англ. Web of Spider-Man #102) — сто второй выпуск серии Web of Spider-Man, опубликованный издательством Marvel Comics 10 июля 1993 года.  Является частью сюжетной арки «Максимальная резня».

« Иди к папочке, Карнаж... Нам нужно серьёзно поговорить! »
— Веном

Быстрое погружение (англ. Sinking Fast) — сто второй выпуск серии комиксов «Web of Spider-Man», выпущенный издательством Marvel Comics 10 июля 1993 года. Является частью кроссовера «Максимальная резня». В 2017 году комикс был выпущен на русском языке издательством «Комильфо» в составе сборника «Максимум резни».

Сюжет

Морбиус спасает девушку от воров.

Из-за действий Карнажа в городе начинается разруха, за которой следит Падаль. В одном из переулков несколько воров пытаются ограбить девушку, но на помощь ей приходит живой вампир Морбиус, который даёт преступникам отпор. Одного Майкл даже гипнотизирует и начинает питаться его кровью. За этим Морбиуса застают Веном, Чёрная кошка и Плащ. Эдди хочет привлечь Морбиуса к их команде, несмотря на опасения Фелиции и Тайрона.

Тем временем в Сохо, в своей квартире Питер Паркер делает перевязку. Питеру приходится заниматься этим, так как он не даёт паучьим силам нормально исцелить ему рёбра. Вернувшись на улицу, Питер признаётся, что хотел бы поговорить с Мэри Джейн, которая на данный момент куда-то исчезла после того, как Питер отправился на поиски Карнажа.

Мэри Джейн в «Deep».

Мэри Джейн, как оказывается, отдыхает в ночном клубе «Deep». В один момент ей кажется, что она увидела мужа в толпе развлекавшихся, но оказывается, что она обозналась. Эмджей понимает, что Питер сейчас геройствует в городе, и решает продолжить своё веселье. Папарацци, находящиеся в клубе, обращают внимание на старлетку.

«Семья» Карнажа в клубе.

Тем временем рядом с клубом собирается всё больше папарацци, дабы запечатлеть прибытие в «Deep» медиа-героев. К клубу подъезжает лимузин, но, к ужасу собравшихся, он оказывается украден «семьёй» Карнажа. Выбравшись из автомобиля, злодеи расправляются с собравшимися на улице, после чего переключаются на посетителей самого клуба. Мэри Джейн пытается выбраться наружу, но паникующая толпа не даёт ей этого сделать. Видя бессмысленную резню Карнажа, Эмджей ужасается тому, что её муж решил бороться с ним, но затем задаётся вопросом: где же сам Питер?

В это время Человек-паук помогает спасателям оказывать помощь пострадавшим от действий Карнажа. Тогда он узнаёт от полицейских, что Карнаж с сообщниками украли лимузин. После этого Питер улетает, хотя и не знает, где сейчас искать маньяков. Недалеко Веном и его сообщники также продолжают свои поиски. Именно тогда Морбиус чувствует, что на месте фонарей клуба проливается кровь.

Бой в «Deep».

Благодаря способностям Плаща, они с Чёрной кошкой первые попадают в клуб. Злодеи отвлекаются, и Мэри Джейн пользуется этим и пытается сбежать, но в этот момент стену рядом с ней проламывают Веном и Морбиус. Один из камней, упав, бьёт Эмджей по затылку. Веном приказывает Морбиусу взять на себя Демогоблина и Доппельгангера, а сам нападает на Карнажа. Кэссиди, забавы ради, собирается убить Мэри Джейн, но Веном спасает её, попутно попросив девушку поблагодарить мужа за спасение бывшей жены. Придя в себя после удара Венома, Карнаж замечает съёмочную группу, ранее снимавшую Эмджей, и нападает на папарацци, решив показать свою улыбку всему Нью-Йорку. Происходящее передаётся на один из больших экранов Таймс-сквер. Увидев это, Человек-паук понимает, куда ему нужно идти. и отправляется в «Deep».

Team Venom rescues injureds.jpg

Появление Питера уравнивает силы противников, и Карнаж со своими сообщниками сбегает, опасаясь поражения.

Уже после битвы Человек-паук замечает непострадавшую Мэри Джейн. Веном собирается преследовать Карнажа, но Питер отказывает, ведь в клубе есть ещё пострадавшие. Веном и остальные всё же соглашаются потратить время на помощь людям. Когда все оказываются спасены, Человек-паук решает присоединиться к Веному. Хотя Брок и принимает Питера, всё же недоверие у него остаётся. Из клуба последним из героев уходит Человек-паук, не верящий в то, что ему приходится делать, чтобы остановить Карнажа. Он решает, что если решил работать на стороне Венома, то и вести себя надо соответствующе.

Появление

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

  • Падаль
  • Эд (Единственное появление; смерть)
  • Чак (Единственное появление; смерть)
  • Неназванные папарацци
  • Неназванные клиенты клуба
  • Бывшая жена Эдди Брока (Упоминание)

Расы и виды

Локации

  • Земля-616
    • Млечный путь
      • Солнечная система
        • Земля
          • США
            • Нью-Йорк
              • Нью-Йорк
                • Манхэттен
                  • Таймс-сквер
                  • Сохо
                    • Квартира Питера и Мэри Джейн
                • Ночной клуб «Deep»

Предметы

Транспорт

  • Автомобили
    • Лимузин

Справка

Сюжет

  • «Семья» Карнажа устраивает резню в ночном клубе «Deep», но героям удаётся заставить злодеев отступить.
  • К команде Венома присоединяется Морбиус.
  • К команде Венома снова присоединяется Человек-паук.

Отсылки

Интересные факты

  • Выпуск переиздавался в Spider-Man: Maximum Carnage TPB.

Ссылки

Advertisement