ФЭНДОМ

Наша цель — не месть, отряд... Для нас первостепенно важны жертвы распространившегося хаоса.
— Капитан Америка

Город грехов (англ. Sin City) — сто третий выпуск серии комиксов Web of Spider-Man, выпущенный издательством Marvel Comics 10 августа 1993 года. Является частью кроссовера «Максимальная резня». В 2017 году комикс был выпущен на русском языке издательством «Комильфо» в составе сборника «Максимум резни».

Сюжет

Meanwhile in Avengers Headquarters

В штаб-квартире

В штаб-квартире Мстителей Человек-паук, Капитан Америка и Огненная звезда смотрят заснятый в Манхэттене хаос, разразившийся после начала массовой резни Карнажа. Теперь, когда на его стороне Капитан Америка, Спайди считает, что злодея удастся победить. Пытаясь найти какой-нибудь шаблон действий «семьи» Карнажа, Капитан Америка шокирован тем, что злодеи убивают беспорядочно. Человек-паук решает поинтересоваться у Огненной звезды, как она себя чувствует после того, как чуть не убила Карнажа, и она отвечает, что достаточно сильна, чтобы вовремя остановиться. Она встревожена тем, что может случиться с Плащом, Чёрной кошкой и Морбиусом. Человек-паук упоминает, что троица решила действовать во одиночку после поражения и похищения злодеями Венома. В этот момент Капитан Америка прерывает беседу двух героев, дабы известить их о том, что кто-то хочет взломать компьютеры Мстителей. В попытках разобраться с вирусом, герои к своему удивлению обнаруживают, что взлом — совместная работа Детлока и Железного кулака. Как герои объясняют, они хотели найти информацию о Карнаже и его приспешниках в базе данных Мстителей. Капитан не оправдывает «варварские» методы героев, но принимает предложение о помощи. Решив вернуться на некоторое время домой, Человек-паук предлагает всем героям встретиться на крыше в пять часов вечера.

Venom's torture

Карнаж и Визг мучают Венома

Между тем в Нижнем Манхэттене Чёрная кошка, Плащ и Морбиус идут по следу разрушений, оставленных Карнажем. Хотя Фелиция хочет остановиться и помочь выжившим, Морбиус отказывает, так как задержка может стоит больших жертв. В этот момент герои попадают в засаду, устроенную Демогоблином, Падалью и Доппельгангером. Тем временем, как оказывается, Карнаж и Визг расположились внутри Статуи Свободы, где мучают Венома, подвешенного над костром и постоянно обстреливаемого звуковыми атаками Визг. Симбиот оказывается сильно ослаблен. Карнаж решает поднять ставки и начинает приносить Броку увечья своим симбиотом.

Peter and Mary jane Parker's family quarrel

Питер дома

В это время в Сохо Паркеры и Флэш Томпсон закрываются на чердаке вместе с Озборнами. Все они обеспокоены состоянием Мэри Джейн, решившей остаться в квартире. Сама Мэри Джейн скуривает не первую сигарету, всё волнуясь о муже. Вернувшийся Питер пугает девушку, так как та была погружена в свои мысли. Она начинает ругать его за то, что он продолжает так поступать, но успокаивает её, говоря, что любит. В этот момент по радио передают о бунте и побеге в полицейском участке неподалёку.

Nightwatch joins
В Нижнем Манхэттене герои всё ещё противостоят приспешникам Карнажа. Плащ пытается поглотить Демогоблина, но это приносит ему боль. Падаль хватает Морбиуса за горло, тем самым истощая, после чего бросает в Плаща. Тогда все трое злодеев концентрируются на Чёрной кошке. Неожиданно для всех, героиню спасает Найтвоч, после чего присоединяется к битве. В то время, как Человек-паук появляется в полицейском участке и подавляет бунт, появление Найтвоча явно перевешивает силы на сторону героев, заставляя злодеев бежать. Найтвоч и Морбиус начинают преследование. Видя, как серьёзно ранена Чёрная кошка, Плащ вспоминает гибель совей подруги Кинжал. Восстановив силы, Фелиция говорит, что на некоторое время выбывает из команды и отправляется домой залечить раны.
Captain America's team
Плащ решает последовать примеру Кошки и телепортируется в Церковь Святого духа.

На крыше штаб-квартиры Мстителей Капитан Америка и Огненная звезда встречают Железного кулака и Детлока. Затем к ним присоединяется Человек-паук. Собранная команда направляется на улицы со словами:

...Пойдём приручим этот дикий город!

Появление

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Расы и виды

Локации

Предметы

Транспорт

  • Автомобили
    • Полицейские автомобили
  • Вертолёт

Справка

Сюжет

  • Вокруг Капитана Америки собирается команда, состоящая из самого Кэпа, Человека-паука, Огненной звезды, Детлока и Железного кулака, для наведения порядка в городе после буйств Карнажа.
  • Чёрная кошка, Плащ и Морбиус попадают в ловушку Демогоблина, Доппельгангера и Падали, и побеждают только благодаря вмешательству Найтвоча. После победы команда расходится: Чёрная кошка и Плащ — залечивать раны, Найтвоч и Морбиус — преследовать проигравших злодеев.
  • Карнаж и Визг располагаются внутри Статуи Свободы, где начинают пытать Венома.

Отсылки

  • Предыдущая часть данной сюжетной арки опубликована в Spectacular Spider-Man #202.
  • Сюжет продолжается в Amazing Spider-Man #380.
  • Человек-паук сломал рёбра в бою с Доппельгангером в Spider-Man Unlimited #1.
  • Огненная звезда почти убила Карнажа в Spectacular Spider-Man #202. В том же выпуске злодеями был похищен Веном.
  • Детлок серьёзно пострадал после битвы с «семьёй» Карнажа в Amazing Spider-Man #379. Он был восстановлен Железным кулаком в Spider-Man #36.
  • Как окажется позже, показанные родители Питера Паркера — самозванцы, что раскроется в Amazing Spider-Man #388. Настоящие родители Питера были убиты во время своей правительственной миссии, как окажется в Amazing Spider-Man Annual #5.
  • Мэри Джейн начала курить с Amazing Spider-Man #361.
  • Питер и Мэри Джейн на данный момент истории являются мужем и женой после событий Amazing Spider-Man Annual #21. Спустя годы брак будет аннулирован Мефисто в Amazing Spider-Man #545.
  • Кинжал погибла в Web of Spider-Man #101. Однако в Spider-Man #37 окажется, что она выжила.

Интересные факты