ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
What If Peter Parker Had to Destroy Spider-Man? (рус. Что, если бы Питер Паркер уничтожил Человека-паука?) — семьдесят шестой выпуск второго тома серии комиксов «What If?», выпущенный издательством Marvel Comics 10 августа 1995 года.

Сюжет

На научной выставке радиоактивный паук кусает Флэша Томпсона, из-за чего ему становится плохо. Питер Паркер выходит, чтобы спросить, всё ли нормально с Флэшем, но Томпсон едва не попадает под машину. Флэш отскакивает прямо на стену, после чего отламывает от здания кусок и бросает в автомобиль. Далее Флэш пытается убить людей, сидящих в машине, оказавшихся ворами, но полиция не даёт этому случиться. Паркер и Томпсон становятся друзьями (как это кажется Питеру), и Питер предлагает использовать способности Флэша для борьбы с преступностью. Флэш, кажется, соглашается, но на самом деле он собирается использовать Паркера.

На следующий день Флэш просит Питера сделать костюм и оружие. Питер соглашается и создаёт два паутинных веб-шутера. В тот момент в дом Паркеров хотел вломиться грабитель, но, увидев Питера, отказывается от этой затеи, так как понял, что молодой парень может стать проблемой. Грабитель направляется в дом напротив, и убивает Мэри Джейн Уотсон. Узнав об этом, Питер решает, что он должен помочь Флэшу.

На следующий день Флэш останавливает Стервятника, пытавшегося обворовать банк, но сам забирает все деньги. Разгневанный Питер ругается с Флэшем и просит его вернуть награбленное, но Флэш прилепляет Питера к крыше дома. Вскоре Питер высвобождается, и начинает обдумывать план победы над Флэшем.

Флэш в вламывается в Дейли Бьюгл, где угрожает Дж. Джоне Джеймсону, но его останавливает Питер, создавший себе восемь металлических клешней и назвавший себя Человеком-пауком. Флэш пытается убить Питера, но его попытки тщетны. В конце концов Питер, используя специальную звуковую волну, усиливает эффект паучьего чутья Флэша так, что ему становится невыносимо и он теряет сознание. Джеймсон благодарит Питера за спасение и собирается написать выпуск о нём под заголовком: «Дейли Бьюгл провозглашает день Питера Паркера!».

Тем же вечером Питер рассказывает тёте Мэй и Дяде Бену о случившемся. В тот же момент к ним во двор прилетает Фантастикар, в котором находилась Сью Шторм, прилетевшая, чтобы пригласить Питера в Здание Бакстера.

В штабе Фантастической четвёрки Рид Ричардс рассказывает Питеру, что извлёк изотоп со способностями паука из Флэша. Питер думает, что Рид даст эти способности ему, но Мистер фантастик выливает изотоп. Питер спрашивает, почему Рид это сделал, на что тот отвечает, что Питеру не нужны способности, чтобы творить добро, и, возможно, его будущие дела затмят даже подвиги Фантастической четвёрки.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Транспорт

  • Гражданские машины (Первое и последнее появление)
  • Полицейский вертолёт (Первое и последнее появление)
  • Бронированный автомобиль (Первое и последнее появление)
  • Фантастикар (Первое и последнее появление)

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.

Ссылки