ФЭНДОМ

Я пришёл сюда не за шёпотом. Я хочу услышать твой крик.
— Халк

World War Hulk (англ. Мировая война Халка) — первый выпуск мини-серии World War Hulk. Был выпущен издательством Marvel Comics 13 июня 2007 года. В 2009 году был выпущен на русском языке издательством «Комикс» в составе сборника «Мировая война: Халк» серии «Великие супергерои», в 2015 году — издательством Hachette в составе сборника «Мировая война Халка» серии «Marvel. Официальная коллекция комиксов».

Сюжет

Халк стоит на носу космического корабля, направляющегося к Земле. Судно проходит через пояс астероидов, которые Халк разбивает голыми руками. Корабль замечают на Земле, в посту воздушно-космической обороны, но принимают его за Луну.

Bruce Banner (Earth-616) and Blackagar Boltagon (Skrull) (Earth-616) from World War Hulk Vol 1 1 0001

Халк нападает на Чёрного грома

Перед посадкой на Землю, Халк приземляется на Синюю зону Луны. Там его встречают правители нелюдейЧёрный гром и Медуза. Несмотря на просьбу королевы покинуть Луну, Халк нападает, но Чёрный гром, прошептав «Довольно», вызывает звуковые волны, которые отбрасывают монстра на большое расстояние. Посчитав, что всё кончено, муж и жена собираются уйти, но Халк, прокричав: «Я хочу услышать твой крик», снова нападает, и в этот раз успешно.

Борьба вызывает настолько сильный взрыв на поверхности Луны, что их подмечают спутниковые радиотрансляционные станции Земли. Тони Старк получает известия о взрыве, и в этот момент над Манхэттеном появляется корабль.

Hulk's hologram (1)

Голограмма Халка

Халк проецирует огромную голограмму самого себя и требует, чтобы все эвакуировались в течение двадцати четырёх часов. Единственные, кто должен остаться — Доктор Стрэндж, Железный человек и Мистер Фантастик, члены Иллюминатов, сославших монстра в космос. После этого Халк показывает тело избитого им Чёрного грома, говоря, что если герои не появятся, то зеленокожий сделает то же самое с населением всей планеты.

Stephen Strange and Tony Stark

Доктор Стрэндж является Железному человеку

Железный человек вылетает на орбиту, дабы подключиться к отключённым каменным кораблём спутникам. Поначалу это ему удаётся, но в этот момент пилот корабля меняет частоту электромагнитных импульсов, из-за чего вся мощь системы защиты обрушивается на Старка. Как только он приходит в себя, к Тони приходит астральная оболочка Доктора Стрэнджа, который говорит, что если Чёрный гром не остановил Халка, то Железный человек и подавно. Тони просит Стефана отправить Халка в другое измерение, но Стрэндж отказывается, так как зеленокожий разрушит его и снова вернётся, и проблему нужно решить им самим. Старк соглашается. Приняв решение о том, чтобы все незарегистрированные герои, которые помогут в эвакуации, были прощены, Тони связывается с президентом и говорит, что знает, кто может им помочь.

Почти час спустя, Железный человек и Мистер фантастик встречаются с Робертом Рейнольдсом. Они считают, что из-за прошлых отношений Часового и Халка, первый сможет успокоить последнего. Поначалу Роберт не хочет помогать, так как во время последней встречи Мрак поломал Халку все кости. Хоть с Мраком и покончено, Роберт всё же боится. Однако Риду и Тони удаётся уговорить Рейнольдса, и тот превращается в Часового. Однако перед выходом, он просит у Тони разговора.

Spider-man helps in evacuation

Человек-паук помогает эвакуировать людей

Народ помалу получается эвакуировать. Поначалу кто-то даже думает, что у них просто отбирают дома, из-за чего многие люди начинают дебоширить. Однако появление Женщины-Халка успокаивает дебоширов.

По мере того, как Манхэттен эвакуируется, над Нью-Йорком появляется корабль Боевого братства.

Iron man vs. Hulk (1)

Бой Халка и Железного человека

Прибывает Железный человек в своей модифицированной броне Халкбастера. Там же объявляется и Халк. Первое их столкновение приводит к образованию разрушительной звуковой волны, разбившей все окна на зданиях города. В качестве второго удара, Железный человек вводит Халку наноботов, которые должны сдержать силу Халка, однако этого не происходит. Во время битвы Старк транслирует сообщение:

Hulk is angry

Халк выходит из-под завалов

Говорит Тони Старк. Железный человек. Директор «Щ.И.Т.». Да, это я отправил Халка в космос. Если нужен виновный... Он перед вами. Но всё, что я делал... Делаю... И буду делать... Направленно на защиту мира. Говорят, с великой силой приходит великая ответственность. На первый взгляд, это простые слова. Даже банальные. Но я заплатил большую цену, чтобы их понять. Надев суперброню, я взял на себя огромную ответственность... И когда придёт время, я готов за неё ответить перед человечеством. Но сегодня... Я выполню свой долг. Защищу вас... Любой ценой. Сегодня мне придётся поставить на карту всю свою карьеру. Я ввёл Халку нанороботов, созданных для подавления силы. Нет гарантии, что этого будет достаточно. Поэтому властью, данной мне правительством и «Щ.И.Т.»... А также ради моего друга Брюса Беннера... Я иду на крайний шаг.

, после чего приказывает ударить Халка с воздуха. Во взрыве ракет, Халку приходят воспоминания о бомбе, убившей его любовь. Из-за этого он злится сильнее, чем когда-либо. Он нападает на Железного человека, так что они в полёте пролетают через Башню Мстителей. Структурная целостность башни оказывается повреждена настолько, что здание рушится. Из-под обломков вылезает Халк, тянув за собой Железного человека.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Расы и виды

Локации

Предметы

Транспорт

Справка

Сюжет

  • Халк возвращается на Землю.
  • Халк побеждает Чёрного грома и Железного человека.
  • Все незарегистрированные супергерои оказываются прощены.

Отсылки

  • События этого комикса идут одновременно с событиями Invincible Iron Man #19, Avengers: The Initiative #4, Incredible Hulk v2 #107, Irredeemable Ant-Man #10, World War Hulk: Front Line #1 и World War Hulk: X-Men #1-3.
  • Халк был сослан Иллюминатами в Incredible Hulk v2 #91 на Сакаар, где пробыл на протяжении Incredible Hulk v2 #92-105, где был разрушен Краун Сити.
  • Человек, выдающий себя за Чёрного Грома, на самом деле является Скруллом-самозванцем, как открылось в Secret Invasion: Inhumans #3.
  • Железный человек обещает, что все незарегестрированные люди со сверхспособностями будут прощены. Супергерои были обязаны подписывать акт о регистрации и работать на правительство после событий Civil War #1-7. Среди преступников — Новые Мстители, членом которых является Доктор Стрэндж.
  • Упоминается, что Часовой способен усмирить Халка. Это открылось после их встречи в Sentry: Hulk #1. Часовой упоминает, что при их последней встрече, Мрак сломал Халку все кости, что произошло в Sentry v2 #3.
  • Женщина-Халк появляется здесь, хотя Железный человек лишил её способностей с помощью наноботов в She-Hulk v2 #18. Как оказывается в She-Hulk v2 #19, Старк дезактивировал наноботов для борьбы с Халком.
  • Причина того, почему нанотехнология S.P.I.N. Железного человека не сработала, объясняется в Avengers: The Initiative #4.
  • Хотя в комиксе об этом не говорится, в желудке Халка во время битвы с Железным человеком находился Человек-муравей, как было показано в Irredeemable Ant-Man #10.