ФЭНДОМ

Я пришёл сюда не за шёпотом. Я хочу услышать твой крик.
— Халк

World War Hulk (англ. Мировая война Халка) — первый выпуск мини-серии World War Hulk. Был выпущен издательством Marvel Comics 13 июня 2007 года. В 2009 году был выпущен на русском языке издательством «Комикс» в составе сборника «Мировая война: Халк» серии «Великие супергерои», в 2015 году — издательством Hachette в составе сборника «Мировая война Халка» серии «Marvel. Официальная коллекция комиксов».

Сюжет

Халк стоит на носу космического корабля, направляющегося к Земле. Судно проходит через пояс астероидов, которые Халк разбивает голыми руками. Корабль замечают на Земле, в посту воздушно-космической обороны, но принимают его за Луну.

Bruce Banner (Earth-616) and Blackagar Boltagon (Skrull) (Earth-616) from World War Hulk Vol 1 1 0001

Халк нападает на Чёрного грома

Перед посадкой на Землю, Халк попадает на Синюю зону Луны. Там его встречают правители нелюдейЧёрный гром и Медуза. Королева просит Халка уйти подобру-поздорову, но монстр отказывается. Он уже собирается напасть, но Чёрный гром, просто прошептав: «Довольно.», вызывает звуковые волны, которые отбрасывают монстра в сторону. Посчитав, что всё кончено, муж и жена собираются уйти, но Халк, прокричав: «Я хочу услышать твой крик.», снова нападает, и в этот раз успешно.

Борьба вызывает настолько сильный взрыв на поверхности Луны, что их подмечают спутниковые радиотрансляционные станции Земли. Тони Старк получает известия о взрыве, но в этот момент над Манхэттеном появляется корабль.

Hulk's hologram (1)

Голограмма Халка

Халк проецирует огромную голограмму самого себя, требуя, чтобы все эвакуировались в течение двадцати четырёх часов. Единственные, кто должен остаться — Доктор Стрэндж, Железный человек и Мистер Фантастик, члены Иллюминатов, сославших монстра в космос. После этого Халк показывает тело избитого им Чёрного грома, говоря, что если герои не появятся, то зеленокожий сделает то же самое со всей планетой.

Stephen Strange and Tony Stark

Доктор Стрэндж является Железному человеку

Железный человек вылетает на орбиту, дабы подключиться к отключённым каменным кораблём спутниками. Поначалу это ему удаётся, но в этот момент пилот корабля меняет частоту электромагнитных импульсов, из-за чего вся мощь системы защиты обрушилась на Старка. Как только он приходит в себя, к Тони приходит астральная оболочка Доктора Стрэнджа, который говорит, что если Чёрный гром не остановил Халка, то Железный человек и подавно. Тони просит Стефана отправить Халка в другое измерение, но Стрэндж отказывается, так как зеленокожий просто разрушит его и вернётся. Стефан говорит, что раз уж они создали проблему, то им её и решать. Старк соглашается. Также Тони принимает решение о том, чтобы все незарегистрированные герои, которые помогут в эвакуации, были прощены. После этого Тони связывается с президентом и говорит, что знает, кто может им помочь.

Почти час спустя, Железный человек и Мистер Фантастик встречаются с Робертом Рейнольдсом. Их надежда заключается в том, что из-за прошлых отношений Часового и Халка, первый сможет успокоить последнего. Поначалу Роберт не хочет помогать, так как во время последней встречи Мрак поломал Халку все кости. Хоть с Мраком и покончено, Роберт всё же боится. Однако Риду и Тони удаётся уговорить Рейнольдса, и тот превращается в Часового. Однако перед выходом, он просит у Тони разговора.

Spider-man helps in evacuation

Человек-паук помогает эвакуировать людей

Народ помалу получается эвакуировать. Поначалу кто-то даже думает, что у них просто отбирают дома, из-за чего многие люди начинают дебоширить. Однако появление Женщины-Халка, пугают дебоширов.

По мере того, как Манхэттен эвакуируется, над Нью-Йорком появляется корабль Боевого братства.

Iron man vs. Hulk (1)

Бой Халка и Железного человека

Прибывает Железный человек в своей модифицированной броне Халкбастера. Там же объявляется и Халк. Первое их столкновение приводит к образованию разрушительной звуковой волны, разбившей все окна на зданиях города. В качестве второго удара, Железный человек вводит Халку наноботов, которые должны сдержать силу Халка, однако этого не происходит. Во время битвы Старк транслирует сообщение:

Hulk is angry

Халк выходит из-под завалов

Говорит Тони Старк. Железный человек. Директор «Щ.И.Т.». Да, это я отправил Халка в космос. Если нужен виновный... Он перед вами. Но всё, что я делал... Делаю... И буду делать... Направленно на защиту мира. Говорят, с великой силой приходит великая ответственность. На первый взгляд, это простые слова. Даже банальные. Но я заплатил большую цену, чтобы их понять. Надев суперброню, я взял на себя огромную ответственность... И когда придёт время, я готов за неё ответить перед человечеством. Но сегодня... Я выполню свой долг. Защищу вас... Любой ценой. Сегодня мне придётся поставить на карту всю свою карьеру. Я ввёл Халку нанороботов, созданных для подавления силы. Нет гарантии, что этого будет достаточно. Поэтому властью, данной мне правительством и «Щ.И.Т.»... А также ради моего друга Брюса Беннера... Я иду на крайний шаг.

, после чего приказывает ударить Халка с воздуха. Во взрыве ракет, Халку приходят воспоминания о бомбе, убившей его любовь. Так он становится ещё более взбешённым, чем когда-либо. Он нападает на Железного человека, так что они в полёте пролетают через Башню Мстителей. Структурная целостность башни оказывается повреждена настолько, что здание рушится. Из-под обломков вылезает Халк, тянув за собой Железного человека.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Транспорт

Справка

Сюжет

  • Халк возвращается на Землю.
  • Халк побеждает Чёрного грома и Железного человека.
  • Все незарегистрированные супергерои оказываются прощены.

Отсылки

  • События этого комикса идут одновременно с событиями Iron Man Vol 4 #19, Avengers: The Initiative #4, Incredible Hulk Vol 2 #107, Irredeemable Ant-Man #10, World War Hulk: Front Line #1 и World War Hulk: X-Men #1-3.
  • Халк был сослан Иллюминатами, в Incredible Hulk Vol 2 #91 на Сакаар, где пробыл на протяжении Incredible Hulk Vol 2 #92-105, где был разрушен Краун Сити.
  • Человек, выдающий себя за Чёрного Грома, на самом деле является Скруллом-самозванцем, как открылось в Secret Invasion: Inhumans #3.
  • Железный человек обещает, что все незарегестрированные люди со сверхспособностями будут прощены. Супергерои были обязаны подписывать акт о регистрации и работать на правительство после событий Civil War #1-7. Среди преступников — Новые Мстители, членом которых является Доктор Стрэндж.
  • Упоминается, что Часовой способен усмирить Халка. Это открылось после их встречи в Sentry: Hulk #1. Часовой упоминает, что при их последней встрече, Мрак сломал Халку все кости, что произошло в Sentry Vol 2 #3.
  • Женщина-Халк появляется здесь, хотя Железный человек лишил её способностей с помощью наноботов в She-Hulk Vol 2 #18. Как оказывается в She-Hulk Vol 2 #19, Старк дезактивировал наноботов для борьбы с Халком.
  • Причина того, почему нанотехнология S.P.I.N. Железного человека не сработала, объясняется в Avengers: The Initiative #4.
  • Хотя в комиксе об этом не говорится, в желудке Халка во время битвы с Железным человеком находился Человек-муравей, как было показано в Irredeemable Ant-Man #10.